ПРОТЕСТ РЕВУЩЕГО СТАДА
Рок-музыка – это порождение тьмы и сатанинского запада. Само словосочетание "русский рок" – полностью абсурдно. Международный кагал внедрил эту "культуру" в молодёжную среду, чтобы её оболванить, развратить и разложить; стравить группы молодых людей между собой, а также между собой, с одной стороны, и старшим поколением – с другой, для того, чтобы уничтожить истинно русскую культуру и заменить её западной псевдокультурой. Запад – это многоголовая гидра, пожирающая наши разум и душу, и рок-музыка – одна из голов этого отвратительного чудовища. Впрочем, как и "русский шансон" тоже. Настоящая музыка пробуждает в человеке высокое и доброе, разумное и героическое, а этот эрзац – низкое, злое и инородное. Электорат её – бесполые двуногие особи с сигаретами в зубах и с пивом в верхних конечностях. Воют они, орут, гремят и конвульсируют, не задумываясь о смысле своего быдлоподобного обетования на радость кровососам, устроившимся на их горбах и оправляющимся на гробах их человеческих предков. Протест здесь есть, но это протест ревущего стада, чующего, но не понимающего всего ужаса собственного положения перед закланием на нововыстроенной близлежащей скотобойне. Происками своего родоначальника Адорно, сбежавшего в Британию из гитлеровской Германии рок-музыка существует с конца сороковых годов прошлого века, но почему-то под её космополитическими знамёнами ни в одной стране не была доведена до логического конца ни одна социально-протестная акция. Разве что контрреволюция в августе 91-го года в бывших русских столицах свершилась под какофонию "машинок времени" и прочих Д(ихлор)-Д(ифенил)- Т(рихлорметилметанов). Хотя обслуживаюшие воровскую контору музыканты сегодня стесняются носить на себе прилюдно ел-бел-домовские демомедали, а одевает иногда эту побрякушку только отвязаный виолончелист-капиталист с американо- диссидентским гражданством Слава Р-ович, который с "рок-культурой" вроде бы и не на короткой ноге.
Русский бард Александр ХАРЧИКОВ 30 мая 2006 года
|