Если это социалисты, то я не социалист
1 октября в Санкт-Петербурге состоялись переговоры президента РФ Дмитрия Медведева с главой испанского правительства Хосе Луисом Родригесом Сапатеро, прибывшим в Россию с двухдневным визитом. Испания является одним из наиболее надежных партнеров России, заявил президент Д. Медведев, подводя итоги встречи с председателем правительства Испании. Успехи в экономическом сотрудничестве двух стран очевидны: по итогам первой половины 2008 года, объем двусторонней торговли увеличился более чем на 90% и составил 4,8 млрд. долл. Размер испанских инвестиций в российскую экономику превысил 800 млн. долл. «Мы подтвердили значимость российско-испанских отношений. Для России Евросоюз – стратегический партнер, нас объединяет история, общие границы и видение новой большой Европы», – подытожил результаты встречи Д. Медведев. Хосе Луис Родригес Сапатеро дважды побывал в России. Первый раз по приглашению Владимира Путина он посетил нашу страну в декабре 2004 года. Второй визит председателя испанского правительства в Москву состоялся в мае 2005 года, тогда вместе с лидерами мировых держав он принял участие в торжествах по случаю 60-летия Победы в Великой Отечественной войне. Итак, у нас в Европе всё же есть друзья и дружба наша крепнет? Социалисты во главе с генеральным секретарем правящей Испанской социалистической рабочей партии (ИСПР) Хосе Сапатеро пришли к власти в Испании на национальных выборах 2004 года. Одной из причин их победы многие называют террористические акты, которые произошли в Мадриде 11 марта 2004 года, всего за несколько дней до выборов. Именно в результате террористических актов 2004 года в Испании произошла внезапная смена правительства. Случилось это буквально в одну ночь после 11 марта. До этого все опросы показывали – выиграет Народная партия Хосе-Марии Аснара, и, может быть, если бы этого взрыва не было, ситуация в Испании была бы совершенно иной. Правоконсервативное правительство католиков во главе с Хосе Мария Аснаром сначала заявило, что это не мусульмане, а баскские экстремисты, борющиеся за отделение одной из испанских провинций от Испании. Общество же оценило теракт именно как месть за пребывание испанских войск в Ираке и проголосовало против правых. Кроме того, своей политической активностью славятся секс-меньшинства. А в Испании их миллионы, и они традиционно поддерживают социалистов. Выбор нового социалистического правительства привел к огромным изменениям в испанском обществе. И один из значимых вопросов в политической программе ИСПР – усиление светского характера государства, изъятие религиозных символов, в том числе христианского креста, с официальных зданий и документов. Корреспондент радиостанции «Свобода» в Мадриде Виктор Черецкий, выступая в эфире 30 сентября, дал подробную характеристику социальных реформ, предпринятых правительством Сапатеро в стране: «Социалисты без конца твердят в контролируемых ими СМИ, что женщины и мужчины вольны распоряжаться своим телом, что традиционная форма семьи, ограничивающая половую свободу, давно устарела, что радость жизни – в полигамии, что проституция – это уважаемая профессия и так далее. Уже в начальной школе 10-летних детей обучают с помощью муляжей, как пользоваться противозачаточными средствами, чтобы избежать заражения СПИДом на детских вечеринках. Ну а если малолеткам-акселератам надоедают с устаревшей моралью «предки-ретрограды», то на них следует смело жаловаться в суд, к примеру за подзатыльник. Свои так называемые прогрессивные взгляды правительство изложило в специальном курсе обществоведения, обязательном даже для школ, находящихся в ведении церкви… В курсе обществоведения открыто популяризируется явление, называемое отцами церкви «садомией». То есть детям внушается, что однополые браки, разрешенные в Испании правительством социалистов, – это вполне нормально и современно. Здесь же фактически популяризируются аборты и введенная социалистами система экспресс-разводов по Интернету как «неотъемлемый атрибут испанской демократии». "Испанская социалистическая партия всегда выступала за расширение гражданских прав и свобод", – заявил Педро Сероло, депутат парламента и президент Национальной федерации гомосексуалистов. Однако представитель Испанской епископальной конференции, органа управления церковью, монсеньор Хуан Антонио Мартинес Камино заявил, что правительство, навязывая курс обществоведения всем школьникам, поступает вопреки нормам правового демократического государства. Подобная ситуация противоречит идеалам свободы, справедливости и прав человека. «Если мы попираем свободу совести и свободу выбора, в частности предметов для обучения, мы скатываемся к тоталитаризму». Итак, Испания стала третьей страной в мире после Бельгии и Голландии, где легализованы однополые союзы, а теперь основной целью и мишенью стали дети. Социалисты считают церковь «оружием реакции». Так ли это? Вновь послушаем Виктора Черецкого: «Оклады священников в Испании в два раза меньше средней зарплаты по стране. Ну а расходы по содержанию храмов действительно велики. Ведь церкви принадлежат сотни храмов, построенных еще в средние века. Эти памятники истории и культуры страны, за некоторым исключением, она поддерживает в хорошем состоянии за свой счет. Средства церкви идут и на воспитание и обучение подрастающего поколения. Ей принадлежит примерно треть всех учебных заведений Испании, в частности самые престижные университеты страны. Сотни тысяч нелегальных иммигрантов из Африки, которые ежегодно проникают в Испанию, также содержатся за счет церковной благотворительности – живут в ночлежках и питаются в бесплатных церковных столовых. Церковь содержит лечебницы для больных, в том числе наркоманов, и приюты для престарелых. К этому следует прибавить миссионерскую деятельность, в слаборазвитых странах находится порядка 30 тысяч испанских священников и монахов… Миссионер – отец Педро Пека помогает людям, живущим, чтобы прокормиться, на свалке Антананариву. Он переселяет их в так называемый «Город Радости», строительство которого начал 15 лет назад. Священник обеспечивает людей работой и учит достойно жить и трудиться». Социалистов в европейских СМИ иногда называют наследниками ИБАРУРИ. Считается, что испанские левые – это наследники испанских левых 30-х годов. Напомним, что после свержения монархии с 31-го по 36-й год в Испании существовала Испанская республика. Считается, что к власти тогда пришли левые – социалисты, коммунисты, анархисты. Но вот что говорила коммунистический лидер испанского и международного движения Долорес Ибаррури, активный участник республиканского движения в годы Гражданской войны (1936–1939 гг.), о своих «соратниках» по борьбе, социалистах, 2 февраля 1934 года. «Вы знаете, что в апреле 1931 г. пролетариат и крестьянство Испании свергли фашистскую диктатуру генерала Примо де-Ривера и одновременно свергли трехсотлетнюю монархию Бурбонов. Революционные массы, однако, не взяли в свои руки государственную власть. Для этих масс уже республика являлась синонимом свободы, синонимом свержения господства помещиков, церкви и крупного капитала. Они думали так потому, что социалистические вожди говорили им, что в результате завоевания республики они получат раздел земли, национализацию промышленности, экспроприацию церковного имущества, всё то, чего добивались пролетариат, сельскохозяйственные рабочие и бедные крестьяне. Что дала республика рабочему классу, крестьянству, трудящимся, угнетенным национальностям? Пролетариат получает нищенскую зарплату; сотни тысяч безработных обречены на медленное вымирание, не получая социального страхования и никакой другой помощи. Миллионы крестьян и сельскохозяйственных рабочих остаются без земли, и в то же время сохраняются огромные латифундии, пустуют участки плодороднейших земель… Какую роль играли и продолжают играть в испанской революции испанские социалисты и анархисты? – Роль основной и самой опасной социальной опоры и верных лакеев буржуазии и помещиков… Ларго Кабальеро, социалистический министр труда, выработал так называемый закон о защите республики, который по своей жесткости может быть приравнен к законам Гитлера и на основании которого он бросил в тюрьмы больше 9 тыс. революционных рабочих, крестьян, солдат и матросов. Как добавление к этому разбойничьему закону он выработал целую законодательную систему фашистского типа, как, например, закон от 8 апреля, который подчиняет все рабочие организации произволу властей, и наконец, создал ряд концентрационных лагерей якобы для бродяг и преступников, а по существу, для революционных рабочих и крестьян, многие из которых уже заключены в эти лагеря…» И вот результат. Когда 18 июля 1936 года генерал Франко поднял мятеж против республиканского правительства, большинство верующих Испании поддержало именно его. Генерал Франко умер в 1975 году, провозгласив Хуана Карлоса (внука короля Альфонсо XIII, покинувшего страну в 1931 году) своим преемником и дав возможность провести в 1977 году демократические выборы. Попыткой вернуть старое время был военный переворот 1981 года, в конечном итоге вылившийся в выборы 1982 года. На этих выборах победила социалистическая партия, чего до сих пор не одобряют очень многие граждане Испании. А наступление нынешних социалистов на церковь вызвало в стране мощную ответную реакцию. Впервые за долгие годы католическая иерархия и верующие подняли громадную волну протеста. Католики в Испании – очень активная часть гражданского общества. Католическая иерархия, которая до этого по традициям светской секуляризированной Европы делала заявления, но держалась в стороне от политической активности, впервые выступила публично. Примас Испании – кардинал Варела шел во главе миллионной демонстрации протеста по Мадриду против политики социалистического правительства. Социалисты, проиграв во многом на поле социально-экономическом (в стране очень высок уровень безработицы и инфляции), пытаются отыграться в сфере культуры. Сможет ли отстоять свои национальные ценности испанское общество? Есть ли в Европе понимание опасности «цивилизационных» изменений? Как относиться к гомосексуальным проблемам? Вовлечение убогих и сирых в социальную жизнь – благородная задача. Никто не призывает к отказу от реформ. Однако необходимо ввести их в надлежащее русло. Развитие общественного сознания и социального уровня общества привело к таким положительным социальным проявлениям, как милосердие к старикам и инвалидам, призрение слабоумных в специнтернатах, отмена смертной казни, организация параолимпийских игр, деятельность различных обществ инвалидов. Однако среди гомосексуально ориентированной молодежи есть и люди генетически нормальные, но легко внушаемые, с неустойчивой психикой, которых организованным искусственным отбором выбивают из эволюционного процесса. И вот результат: Европа вымирает – статистика ужасна. Человек стоит перед выбором – жизнь или смерть. А потому от смакования подробностей личной жизни людей с генетическими отклонениями, от их пропаганды и одобрения необходимо отказаться в гуманных целях выживания человечества.
Ирина Сергеевна Воронцова
|